Толстовки — популярная одежда для всех

Как говорит история, знаменитый русский писатель Лев Толстой предпочитал одежду простую и свободную. Потому по имени гения и назвали длинную и просторную мужскую рубашку, которую носят навыпуск. Со времен Толстого этот вид одежды претерпел изменения и сегодня представляет собой не просто один из видов функциональной и весьма практичной одежды. Толстовки часто свидетельствуют о хорошем чувстве юмора своего владельца (или владелицы), о безупречном вкусе и тяготении к свободному и активному образу жизни. Особенно справедливо это по отношению к толстовкам с разнообразными прикольными надписями и рисунками.
Как известно, наличие одежды вообще является обязательным условием активного существования человека, особенно если учесть, что климатические условия на огромной части территории планеты являются достаточно суровыми. Но кроме защиты от холода, одежда в обществе имеет и другие функции. Она украшает человека, служит показателем уровня материального благосостояния, свидетельствует о социальном статусе и даже о роде деятельности того, кто ее носит. Даже по одежде и манере одеваться можно отличить, например, рабочего или водителя троллейбуса от учителя или бизнесмена. Некоторые же виды говорят о характере обладателя. Толстовки, например, сегодня считают своеобразным признаком незаурядной личности, которая стремится к некоторой обособленности и противопоставлению себя толпе.
А в последнее время самую популярную одежду вроде футболок и толстовок все чаще используют в качестве превосходного и очень оригинального рекламного носителя — толстовки с принтом, например, вполне могут нести на себе информацию о какой-либо фирме, если в качестве принта использован ее логотип. Такие толстовки нередко используются во время проведения промо-акций. В них могут быть одеты специально приглашенные для участия в выставке статисты или привлекательные девушки-стендистки.
А невысокая стоимость оптового заказа таких изделий позволяет использовать их в качестве раздаточного материала на каких-либо конференциях, ярмарках или во время проведения каких-либо массовых мероприятий. Затраты на это невысоки, а эффективность подобной акции очень заметна — человек, получивший толстовку с логотипом компании в подарок, никогда не выбросит ее, а с удовольствием будет носить ее, становясь своеобразным рекламным агентом той или иной компании, причем совершенно добровольно и не требуя ничего взамен…

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

ШЕЙТЕ САМИ
Видео курс Видео курс Курсы по шитью других изделий, корсетов, меха, штор и т.д. здесь!
Как заработать на парнерках по продаже курсов по шитью смотрим здесь!
БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ кройки и шитья ищем здесь!
Рубрики