Программы лояльности

Ну какой же крупный магазин обходится без предоставления скидок своим клиентам? Сейчас практически в каждой сфере бизнеса компании полагают необходимым разрабатывать программы лояльности для всех или некоторых своих клиентов. Очень важно выделить каждого покупателя из общей массы и сделать все, чтобы он снова вернулся в магазин. По мнению многих специалистов, будущее за компаниями, выстраивающими долгосрочные отношения с клиентами.
Какие составляющие программы лояльности работают успешно?
Основа лояльности – шаговая доступность
Вознаграждение покупателя за покупку на сумму от 500, 1000, 10000 руб. Клиент, собравший купоны, может частично оплатить ими товар.
Другой вид поощрения – накопительные дисконтные программы. В них уровень вознаграждения зависит непосредственно от самого участника: чем чаще и на большую сумму покупаешь, тем большую выгоду получаешь. Конечно, только за счет скидки нельзя сделать покупателя действительно лояльным. Всегда может найтись конкурент, который предложит еще большую скидку. Дисконт выдается с процентной скидкой при разовой покупке на определенную сумму. Карта, как правило, дает право владельцу получать скидки на товары и услуги во всех магазинах торговой сети.
По мере возрастания общей суммы покупок скидка растет: так, к примеру, купив товара на 2000 рублей, потребитель получает пятипроцентную скидку. Постепенно она может увеличиться до 12%.
Сам по себе бонус, wildberries промокод, скидки и другие поощрения на лояльность влияют значительно. Если вы дали клиенту подарок, то это еще не значит, что он к вам вернется. Но если после этого вы прислали ему благодарность за то, что он пришел, через какое-то время поздравили с днем рождения, а еще через месяц, к примеру, поинтересовались его мнением об обслуживании, ваши шансы на успех существенно возрастают.

Разрабатывая программу лояльности, необходимо предусмотреть скидки для льготников. Льготники – важная часть аудитории, они – «репутационные клиенты», которым, как и всем остальным, должно быть удобно и приятно иметь дело именно с магазином. В вопросе привлечения их в магазин скидка играет не последнюю роль.
Каждый клиент – особенный. Это не пустые слова, а важный принцип работы. Выделяя покупателя из аудитории, старайтесь повысить интерес постоянных клиентов к сети и привлечь новых покупателей, так как личное отношение приятно всем. Один из самых простых способов подчеркнуть личностность отношения – поздравить покупателя с днем рождения. Отличная идея, предоставить покупателю возможность самому выбрать подарок, который он может приобрести со скидкой.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

ШЕЙТЕ САМИ
Видео курс Видео курс Курсы по шитью других изделий, корсетов, меха, штор и т.д. здесь!
Как заработать на парнерках по продаже курсов по шитью смотрим здесь!
БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ кройки и шитья ищем здесь!
Рубрики