Программы лояльности
Ну какой же крупный магазин обходится без предоставления скидок своим клиентам? Сейчас практически в каждой сфере бизнеса компании полагают необходимым разрабатывать программы лояльности для всех или некоторых своих клиентов. Очень важно выделить каждого покупателя из общей массы и сделать все, чтобы он снова вернулся в магазин. По мнению многих специалистов, будущее за компаниями, выстраивающими долгосрочные отношения с клиентами.
Какие составляющие программы лояльности работают успешно?
Основа лояльности — шаговая доступность
Вознаграждение покупателя за покупку на сумму от 500, 1000, 10000 руб. Клиент, собравший купоны, может частично оплатить ими товар.
Другой вид поощрения – накопительные дисконтные программы. В них уровень вознаграждения зависит непосредственно от самого участника: чем чаще и на большую сумму покупаешь, тем большую выгоду получаешь. Конечно, только за счет скидки нельзя сделать покупателя действительно лояльным. Всегда может найтись конкурент, который предложит еще большую скидку. Дисконт выдается с процентной скидкой при разовой покупке на определенную сумму. Карта, как правило, дает право владельцу получать скидки на товары и услуги во всех магазинах торговой сети.
По мере возрастания общей суммы покупок скидка растет: так, к примеру, купив товара на 2000 рублей, потребитель получает пятипроцентную скидку. Постепенно она может увеличиться до 12%.
Сам по себе бонус, wildberries промокод, скидки и другие поощрения на лояльность влияют значительно. Если вы дали клиенту подарок, то это еще не значит, что он к вам вернется. Но если после этого вы прислали ему благодарность за то, что он пришел, через какое-то время поздравили с днем рождения, а еще через месяц, к примеру, поинтересовались его мнением об обслуживании, ваши шансы на успех существенно возрастают.
Разрабатывая программу лояльности, необходимо предусмотреть скидки для льготников. Льготники — важная часть аудитории, они – «репутационные клиенты», которым, как и всем остальным, должно быть удобно и приятно иметь дело именно с магазином. В вопросе привлечения их в магазин скидка играет не последнюю роль.
Каждый клиент — особенный. Это не пустые слова, а важный принцип работы. Выделяя покупателя из аудитории, старайтесь повысить интерес постоянных клиентов к сети и привлечь новых покупателей, так как личное отношение приятно всем. Один из самых простых способов подчеркнуть личностность отношения — поздравить покупателя с днем рождения. Отличная идея, предоставить покупателю возможность самому выбрать подарок, который он может приобрести со скидкой.