Мужские тренды «Весна-2012″
Весна коварна своими быстрыми переменами в погоде, ярким солнцем, которое не дарит тепла, сильным ветром или проливным дождем, а также изменчивым настроением, которое то подымается, радуясь долгожданному возрождению природы, то жаждет перемен в личной жизни или, по крайней мере, в вашем гардеробе. Поэтому мировые дизайнеры постарались повлиять на то, что изменить было в их силах, создав новые весенние коллекции 2012 года, и надеются, что новый образ уверенного в себе стильного мужчины, станет толчком к положительным изменениями на личном фронте.
Самой актуальной вещью ранней весной, как и ранее, является не продуваемая ветровка, кожаная куртка-бампер с лентой по нижнему краю и манжетами из текстиля приглушенных расцветок. Для деловых элегантных мужчин этой весной самой актуальной верхней одеждой станет тренч, например, черного или белого цвета. Он привлекателен тем, что его можно вполне носить поверх костюма. Это та вещь гардероба, экономия на которой абсолютно неуместна. Но эта часть гардероба покупается ни на один сезон, и прослужит верой и правдой своему владельцу, если скроен он в классическом стиле.
Этой весной мужские классические костюмы разделились на две основные группы: свободно скроенные пиджаки со стандартными по длине брюками и приталенные пиджаки с укороченными узкими брюками. Сегодня в моде красочные или в пастельных тонах джемпера в традиционную полоску, орнаменты и мелкие узоры. Среди модных трендов сезона весна 2012 года – и мужские кофты на пуговицах, которые носят поверх футболок, рубашек или тонких джемперов.
Очень часто многие мужчины не уделяют своему внешнему виду достаточного количества времени, считая это занятием, совершенно нехарактерным мужскому полу. Но не стоит забывать, что Ваш стиль – это, в первую очередь способ самовыражения и своеобразный датчик внутреннего состояния человека. И не забывайте, что на внешний вид обращают свое внимание не только прекрасные девушки, но и Ваши бизнес партнеры, от которых зависит успех в делах и финансах.
Итак, мужчины, вперед за созданием нового модного образа. Посетите, к примеру, H&M, окружите себя таинством аромата от Paco Rabanne 1 Million и весь мир будет у ваших ног, а кто-то, возможно, даже решит подарить Вам свое сердце!
Статью подготовил Гвоздев Янис специально для Интернет-магазина стильной одежды ФрауКауф (http://fraukauf.ru/).