Самый теплый сувенир с логотипом

Сувенирная продукция с изображением фирменной символики является частью маркетинговой стратегии компании, способ предоставления информации о товарах и услугах. Она действует так же эффективно, как и прямая реклама. Это предметы постоянного пользования, поэтому нанесенная на них информация легко запоминается. Традиционные сувениры – это ручки, блокноты, ежедневники и письменные принадлежности, футболки и другие изделия. Необычный сувенир – это изумительные варежки с символикой компании, которые могут быть в комплекте с шарфом и шапочкой.

Бизнес-сувениры – для чего они нужны

Рекламные сувениры с нанесенным логотипом – это важная часть корпоративной политики. Они выполняются в корпоративном стиле, что достигается с помощью нанесения корпоративных цветов и логотипа. Логотип, или торговый знак, – наиболее важный элемент имиджа компании, который идентифицирует ее на рынке. Именно логотип визуально ассоциируется с компанией клиентами и партнерами по бизнесу. Рекламные сувениры – постоянные спутники различных праздников, конференций, выставок, презентаций, акций и других мероприятий. Все любят получать подарки, даже самый маленький вызывает положительные эмоции, направленные на дарителя. Если это бизнес- сувенир, то положительные эмоции будут направлены на компанию.

Варежки – креативный сувенир

Вязаные варежки с логотипом очень красивы и незаменимы в холодную зиму. Какие только рисунки не делают на них – это замысловатые старинные узоры, доставшиеся от бабушек, это зимние сюжеты: снежинки, елочки, олени; это цветочные узоры и многие другие. Идея преподнести в качестве подарка своим клиентам, сотрудникам или партнерам варежки, на первый взгляд, кажется не очень удачной. А если подарить варежки с нанесенным логотипом или в корпоративных цветах компании? А к ним подобрать вязаный шарфик и шапочку? О таком подарке стоит подумать. Такой комплект можно сделать аксессуаром для корпоративной одежды.

Современные технологии позволяют выпускать варежки с любым жаккардовым рисунком и в любой цветовой гамме. Их можно выполнить в корпоративных цветах без рисунка. Нанесение логотипа или рекламной информации производится жаккардовым способом, вышивкой или с помощью этикетки.

Жаккардовым способом рисунок наносится во время вязания изделия и является его частью. Создается своя уникальная схема, по которой вяжется варежка. Вышивка наносится на готовое изделие и выглядит очень привлекательно. Корпоративную символику можно нанести на печатную или тканую этикетку, подшиваемую к изделию или в его край.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

ШЕЙТЕ САМИ
Видео курс Видео курс Курсы по шитью других изделий, корсетов, меха, штор и т.д. здесь!
Как заработать на парнерках по продаже курсов по шитью смотрим здесь!
БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ кройки и шитья ищем здесь!
Рубрики